2015-08-17 16:47:07 • Александр • Днепропетровск
MITSUBISHI PAJERO SPORT • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 300 тыс. км
Вопрос
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Утром запускаю двигатель, перевожу рычаг акпп в R или D а реакции нет, не загружается. После одной минуты работы двигателя-все начинает работать без нюансов(единственное что есть небольшой букс с 3 на 4 передачу.Далее после езды,когда авто прогреется,остановиться,заглушить и оставить на минут 5,снова появляется задержка 10-15 секунд. Если не глушу двигатель -все работает хорошо. (Жидкость заменил полностью-ATF Dextron3,уровень в норме,фильтр новый) . Заранее спасибо.
Ответ
До замены ATF как работала АКПП (опишите)?
Вопрос
Работала также. Единственное что переключения стали мягче.(Ошибок по АКПП нет)
Ответ
В подобном случае поступил бы таким образом:
1) На ночь оставить машину на СТО, где будут проводить диагностику (изучать параметры работы ДВС, АКПП).
2) Утром, пока машина холодная, просмотреть показатели (по АКПП среди прочего). В том числе и на то, что происходит в момент, когда должен работать "реверс".
3) То же самое делаем на машине, которая уже имеет прогретый двигатель и АКПП: смотрим на показатели.
4) Делаем анализ полученных данных (чего "хватает", чего "не хватает", какие показатели отличаются и почему это может быть).
Далее принимается решение где именно может быть потенциальная неисправность (датчики, проводка, сама АКПП).